Что такое десинхрон и с чем его едят
Хочу рассказать немного о dayzsib, о железе, о DayZ, о десинхроне, почему он появился и как мы с ним боремся...
За репост спасибо от админа, а кто дочитает, тому вообще уважение от админа :)
1. Онлайн 300 человек, это много! Но десинхрон не из-за того, что наше железо не вытягивает, нагрузка всего 70% и еще есть места для 2 PvP.
Все из-за того, что на dayzsib сейчас очень много игроков. dayzsib устроен так, что если в радиусе 1 км находятся игроки, и даже если вы их не видите, сервер присылает вам все возможные данные о них - куда они поворачиваются, что берут в руки. От части эта инфа полезна снайперам, так как можно и на 950 метрах рассмотреть что ест цель. Но для остальных это куча бесполезной инфы. Так же у клиента есть лимит информации, которую он может получит, а значит появляется очередь. И вот десинхрон - та самая очередь!
2. Багаюзеры. Куда без них.
Проход или просмотр через текстуры. Возможно есть еще какие-то оставшиеся способы дюпа. Это все нагружает клиент, так как создатели движка не рассчитывали (что не удивительно, это же Bohemia), что такое может произойти. А значит игра лишний раз напрягается во время этих действий.
3. DDOS и flood скриптами:
а) Мало кто знает, но нас ддосят где-то 60% времени уже около 2 лет. Способы меняются, а с ними и те ддосеры. В общем DDOS идет постоянный, но серваки от этого ддоса не падают, хотя иногда даже поднятие пинга на 5-10 может не очень хорошо сказаться на отправке и получение данных.
б) Есть такие ******, которые не играют на dayzsib, а специально заходят на сервер, чтоб нагрузить его разными flood циклами, чтоб хоть на чуть-чуть, но создать лаги. Делается это по указке школопираток (привет, золд, и их карманный багаюзер "ли")
А теперь что мы с этим делаем и будем делать:
1. Большой онлайн
а) Мы постоянно дорабатываем функции игры, чтобы сервер и клиент не передавали между друг другом бесполезные данные, которые в данный момент не нужны!
б) У нас одно, из мощнейшего оборудования, которое можно приобрести. Наши сервера стоят около 600 000 рублей, это не VPS за 2 бакса или комп дома (привет, школопиратки, мамка комп не вырубает, когда пылесосит?).
в) Хоть и оборудование стоит как хороший автомобиль, но мы все равно стараемся его ускорить и модернизировать!
2. Багаюзеры:
а) Мы не сообщаем о том, что выпускам фикс бага ,который дает преимущество, так как это и защита античита - информация секретная.
б) Мы стараемся реагировать на все жалобы по багаюзерами, но поверьте, это не так просто. В месяц на dayzsib играет около 20 000 человек, а за полгода поиграло 50 000 человек. Как вообще можно за таким количеством людей следить?:) Поэтому тут вы нам можете помочь, записывая на видео и делая скрины нарушений правил проекта!
3) Завистники всегда будут, ведь мы самый крупный неофициальный проект в мире по dayzsib SA, крупнее нас нету! Как такому не закидывать?:)
а) В команде у нас 2 разработчика(именно разработчика).
Мы дорабатываем dayz, а то есть дорабатываем код игры - это очень сложно, особенно в доем. И у нас есть 3D-дизайнер, который делает шмотки и разный тип лута, например арбалет, стройки и тд.
Поэтому мы постоянно находим способы нагрузки сервера, используемые багоюзерами, и закрываем все возможные лазейки, которыми они пытаются уронить его.
Кто дочитал - вы узнали чуть больше о нашем проекте, а так же о том, как работает DayZ! За репост этой записи через пару дней будут разыграны випки :)
За репост спасибо от админа, а кто дочитает, тому вообще уважение от админа :)
1. Онлайн 300 человек, это много! Но десинхрон не из-за того, что наше железо не вытягивает, нагрузка всего 70% и еще есть места для 2 PvP.
Все из-за того, что на dayzsib сейчас очень много игроков. dayzsib устроен так, что если в радиусе 1 км находятся игроки, и даже если вы их не видите, сервер присылает вам все возможные данные о них - куда они поворачиваются, что берут в руки. От части эта инфа полезна снайперам, так как можно и на 950 метрах рассмотреть что ест цель. Но для остальных это куча бесполезной инфы. Так же у клиента есть лимит информации, которую он может получит, а значит появляется очередь. И вот десинхрон - та самая очередь!
2. Багаюзеры. Куда без них.
Проход или просмотр через текстуры. Возможно есть еще какие-то оставшиеся способы дюпа. Это все нагружает клиент, так как создатели движка не рассчитывали (что не удивительно, это же Bohemia), что такое может произойти. А значит игра лишний раз напрягается во время этих действий.
3. DDOS и flood скриптами:
а) Мало кто знает, но нас ддосят где-то 60% времени уже около 2 лет. Способы меняются, а с ними и те ддосеры. В общем DDOS идет постоянный, но серваки от этого ддоса не падают, хотя иногда даже поднятие пинга на 5-10 может не очень хорошо сказаться на отправке и получение данных.
б) Есть такие ******, которые не играют на dayzsib, а специально заходят на сервер, чтоб нагрузить его разными flood циклами, чтоб хоть на чуть-чуть, но создать лаги. Делается это по указке школопираток (привет, золд, и их карманный багаюзер "ли")
А теперь что мы с этим делаем и будем делать:
1. Большой онлайн
а) Мы постоянно дорабатываем функции игры, чтобы сервер и клиент не передавали между друг другом бесполезные данные, которые в данный момент не нужны!
б) У нас одно, из мощнейшего оборудования, которое можно приобрести. Наши сервера стоят около 600 000 рублей, это не VPS за 2 бакса или комп дома (привет, школопиратки, мамка комп не вырубает, когда пылесосит?).
в) Хоть и оборудование стоит как хороший автомобиль, но мы все равно стараемся его ускорить и модернизировать!
2. Багаюзеры:
а) Мы не сообщаем о том, что выпускам фикс бага ,который дает преимущество, так как это и защита античита - информация секретная.
б) Мы стараемся реагировать на все жалобы по багаюзерами, но поверьте, это не так просто. В месяц на dayzsib играет около 20 000 человек, а за полгода поиграло 50 000 человек. Как вообще можно за таким количеством людей следить?:) Поэтому тут вы нам можете помочь, записывая на видео и делая скрины нарушений правил проекта!
3) Завистники всегда будут, ведь мы самый крупный неофициальный проект в мире по dayzsib SA, крупнее нас нету! Как такому не закидывать?:)
а) В команде у нас 2 разработчика(именно разработчика).
Мы дорабатываем dayz, а то есть дорабатываем код игры - это очень сложно, особенно в доем. И у нас есть 3D-дизайнер, который делает шмотки и разный тип лута, например арбалет, стройки и тд.
Поэтому мы постоянно находим способы нагрузки сервера, используемые багоюзерами, и закрываем все возможные лазейки, которыми они пытаются уронить его.
Кто дочитал - вы узнали чуть больше о нашем проекте, а так же о том, как работает DayZ! За репост этой записи через пару дней будут разыграны випки :)