Смерть это не конец? что такое респавн?

Подняли очень интересный вопрос, по кастомизации персонажа его смерти.

Ранее я говорил что планирую реализовать развитие персонажа: физическая сила, выносливость, навыки и опыт... но! что же делать со смертью? все надеюсь понимают что симулятор задумывался как выживание персонажем до его смерти и полным бесповоротным обнулением всего после смерти, так как после респавна вы начинаете кем то новым... Но это слишком усложняет игру... да и в принципе игрок dayz управляющий персонажем не теряет память, а значит новый персонаж находит весь спрятанный лут умершим... и от этого не куда не деться...

в итоге мы получаем что как не крути опыт персонажа переходит в новое тело так как опыт получает человек то есть игрок dayz...так что с этим делать?

Первый вариант - забить и считать что это не чего не значит и смотреть как игроки умирают припрятав лут, чтоб возродиться и его забрать...

О втором варианте чуть позже... предисловие....
видел я в 1 космической игре интересную реализацию к нам врятли она подойдет но очень даже интересная в кратце: играете вы клоном который был клонирован из человека который живет на планете с его памятью, навыками и опытом в итоге на станциях вы делаете слепок памяти и оставляете днк для повторного клонирования если в друг вас убьют до следующего слепка, в итоге после респавна вы тот же персонаж с минимальными потерями навыков ну и теряете весь лут кроме счета в банке... ясно дело это футуристично и нам не подойдет но очень интересный обход бага смерти при которой ты снова тот же самый персонаж который не потерял память...

Второй вариант... я уже говорил ранее о том что нужно придумать как объяснить то что на серверах появляется очень много людей при этом умеряет столько же много... так же я напоминаю что хочу реализовать мир через 100 лет после пост апокалипсиса...(сотня? безумный макс?фоллаут?;) но откуда взялись игроки? причем которые постоянно умирают? и появляются снова?
сказать "да это игра забей" меня вообще не устраивает это большая сюжетная дыра... которую нужно закрыть....
пока у меня была идея в виде криогенной заморозки людей на 100 лет...по этому через сто лет их много... но как придумать то что персонажи та одни и те же? и память у них также как вон у того разлагающегося тела... может у кого идеи есть кроме клонов?

да кстати напоминаю те кто пишут- "не чего не делай сервер будет лагать" или -"лучше бы новое оружие в игру добавил, а не что то там придумывал" уйдите из группы сами чтоб я вам не помогал это сделать баном, ок?
---