Немного идей или что там
Немного идей или что там админ сиба снова придумывает...
1. Хочу снова переделать лут на фри 1-2 и вип 1, так чтоб лут был кучнее, то есть если сейчас в каждом 3-ем здании 1 единица лута то будет в каждом 5-ом доме но 2-3 единицы. К сожалению психология игроков такова что если в каждом доме видеть например 1 магазин то игрок dayz будет считать что в игре мало лута, но если видеть 3 магазина в каждом 3-ем доме то игрок dayz будет считать что лута много... Такая же проблема и с вип 1, на випе лута слишком много и там разброс лута правильней чем на фри 1 в итоге игроки зайдя на фри думают что лута больше чем на вип 1 потому что на вип 1 можно проверить 10 домов и получить 10 вещей, на фри 1 можно проверить 1 дом и получить 5 вещей но остальные 5 домов будут пустыми... короче говоря лучше куча пустых домов но 1 полный чем все дома с каким то лутом....
2. Рп хард меня радует тем что он развивается даже в тесте и даже на 10% функционала... доделываю черный рынок и карму, кстати чуть пофиксили баги с нагрузкой сервера по этому сервер должен работать гораздо плавнее! в следующих новостях расскажу идею про карму.
3. Хард сервер по сути это тот же рп хард только без барыг... нужен ли он когда доделаем рп, вот в чем вопрос...
4. Классиком наконец хочу заняться в плане реализации идеи полос спавна, то есть военный лут ближе к сз, пистолеты и ножи у берега, а винтовки по середине... это должно сменить места пвп и места отстрела кепок...
В тексте много буковак так что прочитают его 5% игроков ?
1. Хочу снова переделать лут на фри 1-2 и вип 1, так чтоб лут был кучнее, то есть если сейчас в каждом 3-ем здании 1 единица лута то будет в каждом 5-ом доме но 2-3 единицы. К сожалению психология игроков такова что если в каждом доме видеть например 1 магазин то игрок dayz будет считать что в игре мало лута, но если видеть 3 магазина в каждом 3-ем доме то игрок dayz будет считать что лута много... Такая же проблема и с вип 1, на випе лута слишком много и там разброс лута правильней чем на фри 1 в итоге игроки зайдя на фри думают что лута больше чем на вип 1 потому что на вип 1 можно проверить 10 домов и получить 10 вещей, на фри 1 можно проверить 1 дом и получить 5 вещей но остальные 5 домов будут пустыми... короче говоря лучше куча пустых домов но 1 полный чем все дома с каким то лутом....
2. Рп хард меня радует тем что он развивается даже в тесте и даже на 10% функционала... доделываю черный рынок и карму, кстати чуть пофиксили баги с нагрузкой сервера по этому сервер должен работать гораздо плавнее! в следующих новостях расскажу идею про карму.
3. Хард сервер по сути это тот же рп хард только без барыг... нужен ли он когда доделаем рп, вот в чем вопрос...
4. Классиком наконец хочу заняться в плане реализации идеи полос спавна, то есть военный лут ближе к сз, пистолеты и ножи у берега, а винтовки по середине... это должно сменить места пвп и места отстрела кепок...
В тексте много буковак так что прочитают его 5% игроков ?
Источник: Dayz sib скачать