Самочувствие персонажа и другие статы...

Самочувствие персонажа и другие статы... Я как то давно уже говорил что хочу ввести развитие персонажа как цель выживания в игре, но чтоб понять о чем я сначала изучим что за статусы есть у игрока:
?1. blood(кровь) - максимально 5000, и чем меньше крови тем больше шанс умереть и от выстрела и от падения, когда крови меньше 3000 то у вас сереет экран и вы чаще падаете в бессознанку.
?2. health(жизненная сила) - максимум 5000, от неё зависит так же лучшая выживаемость, а так же борьба с болезнями и отравлениями...
?3. shock(шок) - боль и чем выше она тем больше шанс умереть или потерять сознание...
?4. energy(энергия) - это совокупность воды и еды которая перерабатывается в калории что помогает восстанавливать кровь и жизненную силу.
?5. water(влажность) - на сколько вы промокли - уменьшает температуру тела.
?6. stomach(размер желудка) - зависит как много еды вы можете съесть чтоб переработать её в энергию.
?7. bodytemperature( температура тела) - ниже или выше нормы теряешь кровь и энергию.
?8. heatcomfort(состояние здоровья) - если ниже 0 то игрок dayz себя плохо чувству и сообщает об этом в чате. Влияет все что не нормально то есть температура, кровь и тд.