DayZ или SIMS

Хм интересный поднялся вопрос о концепции игры...

Есть игры типа The Last of Us красивые с интересным сюжетом с динамикой НО на раз... это заскриптованный мир то есть мир без свободы воли, да бывает выбор но вряд ли свободу воли можно назвать выбор между двумя стульями(грубо говоря), свобода воли это полная и неоспоримая свобода делать все что тебя захочется... в реалиях игры dayz...

но тут появляется интересный феномен... dayz с полной свободой воли игроки сами себя её лишают, делая одно и то же... Приведу пример: когда я вводил новый спавн я сказал что изменю места спавна некоторого лута.. ни сказал какого ни сказал куда... и что вы думаете? 90% всех игроков жалуются что на серверах нет бочек... то есть они каждый день ходят по одному и тому же маршруту от базы до лагеря от лагеря до базы... то есть они заскриптовали себя... они не проверяют другие места... они создали такую зону комфорта... зону комфорта в пост апокалипсисе... жест...

Так же если вернуться к изнеженной фразе "админ верни асффффальт так как мне не комфортно бегать без дорог и я могу потеряться"... ей богу после таких фраз я уже начинаю думаю что dayz не одна из самых сложных игр с отрытым миром по выживанию... а какой то симс... не надо так...
---