Почему спавн привязан к количеству
Почему спавн привязан к количеству на сервере...

Я уже писал об этом в коментах но похоже нужна отдельная новость. У спавна DayZ standalone пиратка 1.4 есть несколько функций:
??1. Динамический спавн, лут спавнится без рестарта за счет того что у лута есть время какое он находиться в определенной точки, если его не забирают это время он исчезает и появляется что то новое, плюс если в место спавна заходят разные игроки идет доспавн чтоб не казалось что лута нет.
??2. Так как спавн учитывает для каждого лута время и количество то выходит что если вблизи сз спрятать например 2-3 свд, шанс того что он появиться на сз сильно уменьшается.
?Вопрос:Админ почему ты на DayZ standalone пиратка сервере не отключишь привязку лута к количеству в итоге будет без разницы что на базах игроков много лута!?
?Ответ: если так сделать не будет учитываться лут не только на базах игроков но и везде, в итоге забегая каждые 15 минут на сз ты будешь почти 100% получать топ лут, недальновидный игрок скажет "дак это же круто топ лут за 15 минут", но не все так просто, представим что на сервере 50 человек все с акмом, глушаком, пнв, 10 гранатами и тд... которые он достал за 30 минут, в среднем игрок играет 2-3 часа в DayZ standalone пиратка, что будет делать такой игрок? -"лут у меня есть, база мне не нужна раз залутался за 15 мин, пойду поищу пвп, но где искать игроков? пойду на берег там точно они есть, правда кепки но зато не скучно будет"
?В итоге мы получаем что большая часть игроков перестает лутаться, строить базы, делать схроны и идет валить кепок на берег ибо делать больше не чего... кто играл на серверах типа "х10-100" лута, понимает о чем я...
Для тех кому нафик не нужно строить базы в dayz 1.4 и тд я сделаю пвп сервер где от количество убийств будет лучше лут выдаваться, но те кто хочет по выживать и пвпшиться превращать не будут в восторге что я превращу классик в подобие пвп.

Dayz SIB © 2013 - 2019