Навыки и смерть в Dayz SIB

Многие помнят что я говорил что хочу ввести в dayz sib навыки, навык ремонта авто - то есть ты можешь ремонтировать колеса если изучил в книге этот навык, навык медицины, можно почти с того света вытащить напарника, переливать себе кровь, диагностировать болезни у себя и напарников, а иногда знать что у тебя заражение крови а не обычное отравление очень важно!... и тд. кучу разных навыков...

Так вот основная фишка будет в том что смерть в dayz sib обнуляет эти навыки, для хард сервера sib, для рп сервера это все более менее нормально, но что делать с классиком и кс? не включать этот функционал который сильно изменяет игру это та еще растрата функционала...

И тут у меня появилась идея, а что если на кс и классике dayz sib сделать чтоб после смерти это не терялось и игрок был как бы одним и тем же... но получал определенные штрафы...

Например:
а) Упал ты с высоты значит после респавна ты получил уменьшение скорости бега на какое то время...
б) Умер от кровотечения - получил бледный экран и увеличенную скорость потребления воды на какое то время…
в) Умер от пулевого в голову — получил большую тряску прицела на какое то время…
г) Умер от пулевого в живот — получил тошноту и рвоту на какое то время…
е) Умер от болезни или умер при сильной болезни— получай симптомы болезни еще на какое то время…
и т.д.

Во 1 мы хоть чуть чуть уменьшим число самоубийство по принципу — «ой далеко бежать пойду сдохну».
Во 2 кепки будут меньше лезть на сз в надежде получит халявный лут с трупа, -«а если не получится ну все равно терять же не чего»
В 3 Если заболел то попытаешься вылечится, а не сбросишь лут и пошел умирать с крыши…
Думаю уже всем понятно что тот же фри 1 это давно уже не просто пвп, игроки начинает развивать и остальные части игры, а значит появляется больше целей чем просто «умер, реснулся, нашел труп, убил, умер, реснулся…»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Dayz SIB © 2013 - 2018