Новости по vbsib(аналог dayz 0.63)

Немного информации чем сейчас
Немного информации чем сейчас заняты на #vbsib: 1. Доделываем систему возможности стрельбы. а) на пулю будут влиять ветер, дождь, само собой вес пули и трение о воздух. б) Будем реализовывать систему…

dayz 0.62


Чем отличается vbsib и Dayz 0.62? очень часто задают этот вопрос, по этому решил его разобрать, взял самые основные изменения от старых версий можно сказать dayz 0.62 это новое поколение dayz это первое крупное изменения с 2014 года...(да был 0.60 и 0.61 но по сути это разбитый патч на 3 части) то есть за 4 года 1 крупное обновление скачать разбитое на 3 куска. так что тут я буду разбирать dayz 0.60 и dayz 0.61. Скачать dayz sib скачать можно в разделе скачать
---

Способ возродиться после смерти придуман.


Я уже говорил что будет куча местных деревень в которых будут жить и работать боты dayz, кто то копать огороды, кто то охотиться и тд...
А что если после смерти или при 1 заходе вы вселяетесь в тело такого бота? около минуты вы просто следите за тем что делает бот dayz, а потом получаете управление над этим персонажем, так как переселяется сознание и память вы теряете 10-15% навыков(погрешность передачи данных) кроме этого вы получаете все чем владел этот местный, дом, работу и тд... а далее решаете что делать, жить как жил местный или уйти...
---

Смерть это не конец? что такое респавн?


Подняли очень интересный вопрос, по кастомизации персонажа его смерти.

Ранее я говорил что планирую реализовать развитие персонажа: физическая сила, выносливость, навыки и опыт... но! что же делать со смертью? все надеюсь понимают что симулятор задумывался как выживание персонажем до его смерти и полным бесповоротным обнулением всего после смерти, так как после респавна вы начинаете кем то новым... Но это слишком усложняет игру... да и в принципе игрок dayz управляющий персонажем не теряет память, а значит новый персонаж находит весь спрятанный лут умершим... и от этого не куда не деться...

в итоге мы получаем что как не крути опыт персонажа переходит в новое тело так как опыт получает человек то есть игрок dayz...так что с этим делать? и я уже говорил ранее о том что нужно придумать как объяснить то что на серверах появляется очень много людей при этом умеряет столько же много... так же я напоминаю что хочу реализовать мир через 100 лет после пост апокалипсиса...(сотня? безумный макс?фоллаут?;) но откуда взялись игроки? причем которые постоянно умирают? и появляются снова?
---

Индикатор количества лута

Индикатор количества лута
Новости #vbsib:Сейчас занимаемся добавлением всех видов крафтов со старого движка в новый и так как мы избавляемся от разных глюченых функций, решили избавиться от 1 из самых серьезно нагружаемых функций, обработка данных количества единиц лута то есть что бутылка пустая или полная или заполнена на 30%, что камней в кучке 2-9 и тд.... и созрела идея так как часть этих данных будет содержать сам обьект, сделать это визуально.
---

Зомби и спавн лута на VBSIB


Может кому интересно будет, почему я убираю или добавляю ту или иную идею на новый движок #vbsib на примере последних бомбящий новостей :) 1. Зомби - админ почему ты убираешь зомби!!! как же без зомби!!! получаем что при онлайне 50-100 человек зомби апокалипсиса не сделаешь... для 1-5 легко... но кто будет играть на серверах с онлайном 5? "Админ но можно же сделать зомби терминаторами, дать им гранатомет и усе 2-3 зомби будут страшнее 300 зомби!!!" Вот только это уже не зомби апокалипсис, а какой то "Serious Sam". 2. "Админ ну как же без лута? мне что придется что то делать ну там принести яблок, скрафтить удочки или поработать на местных чтоб получить еду, одежду и оружие?"
кто играл в разные игры с открытым миром, знают что редко где используется система при которой лут постоянно разбросан по серверу, некоторые игры даже мухлюют, такие как SCUM, когда ты лутаешь дом и проверяешь ящик, то ты визуально не видишь лут, его там нет... пока ты не нажмешь проверить ящик... тогда он при тебе создается... или в RUST когда ты разбиваешь контейнер, до того как разбить его он пустой, и лут появляется уже после чтоб не нагружать сервера лутом который может ни кто и не заберет...

VBSIB что по спавну лута?


Распишу немного подробней про идею с лутом, а то многие не поняли что я имел введу: Способов достать лут будет 5... Как вы думаю заметили, нет пункта, появился кепкой облутал пожарку и пошел пвпшиться... для каждого из пунктов нужно тратить какое то время. Так же у берега не будет работать возможность атаковать, чтоб исключить "убил кулаками топика пока он был афк" или "у меня есть оружие, пойду убивать кепок у берега". Отключить возможность драться на некоторых территориях это не очень по симуляторски, но что поделать я 5 лет боролся с тем чтоб не было "появился, нашел лут, убил, умер, появился, нашел лут..." и это единственный выход.... Само собой выбежал ты из зеленой зоны у берега, ты можешь напасть на кого угодно... только без оружия ты явно получишь по голове топором или пулю в лоб.
---

Идея предыстории и концепта vbsib(daysib )


Что мы имеем на данный момент:
1. У нас есть несколько островов.
2. У нас есть игрок dayz который умеет водить авто, верты, стрелять из оружия.
3. У нас есть куча техники и оружия...
Если брать концепт игры в сторону старого движка с зомби апокалипсисом, появляется главная проблема отсутствие развития - игра превращается в день сурка, каждый рестарт сервера обнуляет все что произошло на сервере, кроме игрока и его построек...

Не знаю как вам, а по мне это очень тупо... каждый день лутать одни и те же дома и каждый раз находить там одно и то же... + если делать редкие рестарты то тогда мы получим появление лута почти на глазах, ты вышел из дома через 20 минут вернулся, а там новый лут... откуда хз... я пытался придумать как это реализовать, аля мини хелекраши только умершие боты dayz... идея не плоха но все равно после рестарта даже и редкого появился бы новый лут...

Созрела идея на основе сотен фильмом постапокалипсиса и изучив кучу игр с похожим сюжетом:

а что если вымирание человечества произошло почти полностью?
а что если прошло пара сотен лет после вымирания?
Что вдохновило на эти идеи, Horizon zero dawn. сериал "The 100" он же "Сотня" и само собой Fallout.

Пара концептов


Пример 1
Основная идея такая 2-3 острова размером с со старый отрезок карты чернорусь - скорей всего могу еще раз 20 все сменить...

Самый маленький остров в 2 раза меньше нынешней карты это для рп игроков, возможно остров будет окружен скалами так что на него нельзя будет попасть, кроме как через пристань где будут проводить собеседования охраняющие территорию. Как в игре the forest и похожее крафты... то есть без каменных городов...

Остров с права будет содержать много лута и попасть на этот остров живым можно только если вы вип игрок dayz. - не уверен на счет этой идеи не очень хочется разделять випов и фри игроков но при этом надо как то дать преимущество випам, если у кого есть идеи пишите... похоже на то что будет на SCUM играть

Остров с низу общий остров на котором все игроки появляются, лут как на классике далее или они идут на вип остров или на рп остров... примерно как в dayz 0.63 но без зомби, за место них много умных голодных животных...

Пример 2
Общий остров
Зеленая зона - отключена возможность поднять оружие и ударить или стрельнуть.
Желтая зона - можно стрелять и драться но ходят патрули военных... их можно убить или они убьют тех кто пвпшится в этой зоне....
Красная зона - есть группировки ботов военных которые сидят на своих базах их можно будет атаковать и захватывать...
В желтой и красной зоне будет много диких животных которые будут атаковать игроков, чем то похоже на стелкер(stalker)