Скоро на Намальске будет очень страшно и будет много аномалий Летающая
Скоро на Намальске будет очень страшно! и будет много аномалий!
Летающая аномалия, выглядит странно ?
Невидимый бот с включенным:
1. эффектом огня от костра.
2. Какая та аномалия сталкера... которая на тебя бежит и это писец как страшно ☺
3. Какой то дым...
Это не основная функция скорей побочная так как суть её дать возможность ботам выполнять звук или какой то эффект или анимацию, но если можно сделать невидимого бота то это расширяет функционал где она пригодиться, например:
Создаем триггер на 1 метр в котором задаем убивать всех кто войдет в триггер, создаем в центре триггера эффект аномалии копируем хоть 200 штук на карту в функции интеллекта выставляем рандом появляться или нет по времени. нагрузки почти не какой (проверка по дистанции и то на клиенте, сервер почти не участвует...
Видеозапись «Side functionality for bots - creating effects»:
Invisible bot with included:
1.the effect of fire from a campfire.
2. What is that stalker anomaly ... which runs at you and this is a scribe how scary ☺
3. Some kind of smoke ...
This is not the main function, but rather a side function, since its essence is to enable bots to perform sound or some kind of effect or animation, but if you can make an invisible bot, then this expands the functionality where it is useful, for example:
We create a trigger for 1 meter in which we set to kill everyone who enters the trigger, create an anomaly effect in the center of the trigger, copy at least 200 pieces to the card in the intelligence function, set it to appear randomly or not in time. there is almost no load (checking by distance and then on the client, the server is almost not involved ...
more information in our site and discord https://sibnic.info
Летающая аномалия, выглядит странно ?
Невидимый бот с включенным:
1. эффектом огня от костра.
2. Какая та аномалия сталкера... которая на тебя бежит и это писец как страшно ☺
3. Какой то дым...
Это не основная функция скорей побочная так как суть её дать возможность ботам выполнять звук или какой то эффект или анимацию, но если можно сделать невидимого бота то это расширяет функционал где она пригодиться, например:
Создаем триггер на 1 метр в котором задаем убивать всех кто войдет в триггер, создаем в центре триггера эффект аномалии копируем хоть 200 штук на карту в функции интеллекта выставляем рандом появляться или нет по времени. нагрузки почти не какой (проверка по дистанции и то на клиенте, сервер почти не участвует...
Видеозапись «Side functionality for bots - creating effects»:
Invisible bot with included:
1.the effect of fire from a campfire.
2. What is that stalker anomaly ... which runs at you and this is a scribe how scary ☺
3. Some kind of smoke ...
This is not the main function, but rather a side function, since its essence is to enable bots to perform sound or some kind of effect or animation, but if you can make an invisible bot, then this expands the functionality where it is useful, for example:
We create a trigger for 1 meter in which we set to kill everyone who enters the trigger, create an anomaly effect in the center of the trigger, copy at least 200 pieces to the card in the intelligence function, set it to appear randomly or not in time. there is almost no load (checking by distance and then on the client, the server is almost not involved ...
more information in our site and discord https://sibnic.info
Источник: dayzsib_hard скачать