Здание для DayZ Standalone 1.2
Здание для DayZ Standalone 1.2 - я тут послушал я псвевдо профи по dayz
?Честно сказать смешно... какую же дичь они несут... не будьте такими как они, а я постараюсь вас просветить в некоторых аспектах игры... и когда в следующий раз кто то будет выпаривать вам дичь по DayZ Standalone, вы сможете его доводы разбить в пух и прах. #dayzsib_познавательный
Мелкая информация по моделькам здания так как ими сейчас занят:
У моделек по сути есть 5 главных аспекта которые влияют на игру:
1. Лод 1-7 - это видимая часть для игрока, лоды как правило это 1 до 7 здания и с каждым лодом моделька менее детализирована, это сделано для того чтоб стоя в 300-700 метрах от здания комп не погружал его как будто вы находитесь в нем, как правило 5 - 10 это уже тупо беннер на котором нарисовано здание, вот такая хитрость чтоб с экономить ресурсы игроков.
2. Геометрия - бывает геометрия для игрока и бывает fire geometry для стрельбы, кидания предметов и тд, она очень проста(2 скрин) и это основная нагружаемая часть здания которую использует сервер, по сути это нужно для того чтоб сервер просчитывал зомби которые бегают по зданию и не пробегают через стену(хотя бы пытаются остановиться), на клиенте это не дает игроку проходить через здания или из далека стрелять через стены.
3. Геометрия теней - тут по сути та же геометрия только для света, чтоб он не проходил сквозь стены но проходил сквозь окна в dayz(единственное дополнение это всякие решетки чтоб они так же создавали тень)
4. Roadway(не знаю как по русски будет) - пути - ну тут все просто по этим путям и бегает игрок dayz... нет путей он как на льду скользит...
5. Объекты памяти - это вторая область которую использует сервер, тут находятся петли от дверей, точки спавна для лута они спавняться только по точкам (поинтам или 3 точкам прокси).
Может для кого это было полезно, буду благодарен за лайк ?? Возможно это кого то побудит начать изучения моделирования поняв что это не так сложно как кажется!
?Честно сказать смешно... какую же дичь они несут... не будьте такими как они, а я постараюсь вас просветить в некоторых аспектах игры... и когда в следующий раз кто то будет выпаривать вам дичь по DayZ Standalone, вы сможете его доводы разбить в пух и прах. #dayzsib_познавательный
Мелкая информация по моделькам здания так как ими сейчас занят:
У моделек по сути есть 5 главных аспекта которые влияют на игру:
1. Лод 1-7 - это видимая часть для игрока, лоды как правило это 1 до 7 здания и с каждым лодом моделька менее детализирована, это сделано для того чтоб стоя в 300-700 метрах от здания комп не погружал его как будто вы находитесь в нем, как правило 5 - 10 это уже тупо беннер на котором нарисовано здание, вот такая хитрость чтоб с экономить ресурсы игроков.
2. Геометрия - бывает геометрия для игрока и бывает fire geometry для стрельбы, кидания предметов и тд, она очень проста(2 скрин) и это основная нагружаемая часть здания которую использует сервер, по сути это нужно для того чтоб сервер просчитывал зомби которые бегают по зданию и не пробегают через стену(хотя бы пытаются остановиться), на клиенте это не дает игроку проходить через здания или из далека стрелять через стены.
3. Геометрия теней - тут по сути та же геометрия только для света, чтоб он не проходил сквозь стены но проходил сквозь окна в dayz(единственное дополнение это всякие решетки чтоб они так же создавали тень)
4. Roadway(не знаю как по русски будет) - пути - ну тут все просто по этим путям и бегает игрок dayz... нет путей он как на льду скользит...
5. Объекты памяти - это вторая область которую использует сервер, тут находятся петли от дверей, точки спавна для лута они спавняться только по точкам (поинтам или 3 точкам прокси).
Может для кого это было полезно, буду благодарен за лайк ?? Возможно это кого то побудит начать изучения моделирования поняв что это не так сложно как кажется!
Источник: Dayz sib скачать