Информация на данный момент по
Информация на данный момент по рп серверу:
?1.Исправляем лаги которые появляются даже при онлайне в 5 человек, из за них идет долгая готовка, рыбалка и лагающие животные и зомби, так же исправив этот баг на рп фикс пойдет и на другие сервера что улучшит их работу.
?2. На рп сломана экономика по 3 причинам:
1. Не учтены все баги связанные с продажей и покупкой вещей через которые можно из пустоты делать бесконечное количество вещей и выгоды.
2. Багаюзеры, да баны идут но проверять все дюпы получается раз в неделю, а за это время 1 дюпер может сломать всю экономику раздавая лут другим игрокам - и то что они этот лут берут во 1 могут попасть в бан во 2 из за этого будут идти вайпы....
3. Не равномерность уровня покупки вещей, то есть можно часа 3-4 посидеть за рыбалкой и купить себе мосинку, или часа 2 по стрелять зомби и купить мосинку, или просто с пистолета убить человека с мосинкой и через 3 минуты быть с мосинкой...
?Какие идеи решит проблему с экономикой:
1. Рейтинговый лут - то есть у каждого лута будет свой рейтинг и игрок dayz не будет одевать лут не подходящий ему по карме - звучит фигово если честно ломающая функцию симулятора...
2. Продавать и покупать лут только тот что подходит по рейтингу например горка доступа с рейтинга 250 или -250, то есть надо убивать животных, зомби или игроков или рыбачить. Но тут проблема вылезает что просто чел с высоким рейтингом всему клану будет покупать лут что опять все ломает...
?1.Исправляем лаги которые появляются даже при онлайне в 5 человек, из за них идет долгая готовка, рыбалка и лагающие животные и зомби, так же исправив этот баг на рп фикс пойдет и на другие сервера что улучшит их работу.
?2. На рп сломана экономика по 3 причинам:
1. Не учтены все баги связанные с продажей и покупкой вещей через которые можно из пустоты делать бесконечное количество вещей и выгоды.
2. Багаюзеры, да баны идут но проверять все дюпы получается раз в неделю, а за это время 1 дюпер может сломать всю экономику раздавая лут другим игрокам - и то что они этот лут берут во 1 могут попасть в бан во 2 из за этого будут идти вайпы....
3. Не равномерность уровня покупки вещей, то есть можно часа 3-4 посидеть за рыбалкой и купить себе мосинку, или часа 2 по стрелять зомби и купить мосинку, или просто с пистолета убить человека с мосинкой и через 3 минуты быть с мосинкой...
?Какие идеи решит проблему с экономикой:
1. Рейтинговый лут - то есть у каждого лута будет свой рейтинг и игрок dayz не будет одевать лут не подходящий ему по карме - звучит фигово если честно ломающая функцию симулятора...
2. Продавать и покупать лут только тот что подходит по рейтингу например горка доступа с рейтинга 250 или -250, то есть надо убивать животных, зомби или игроков или рыбачить. Но тут проблема вылезает что просто чел с высоким рейтингом всему клану будет покупать лут что опять все ломает...
Источник: Dayz sib скачать