Немного информации по багам сиба,
Немного информации по багам сиба, самые основные баги и проблемы над решением которых мы работаем, статья будет большая так как инфы много, разделю её на несколько частей(часть 1):
"Dayz_updater не может отослать данные на сервер ошибка №31" и "У вас не запущен Dayz_updater или его что то блокирует" , чую они многим даже в кошмарах сниться ? - тут 2 проблемы:
1) сторона клиента - суть в том что в месте с тем что ваш комп отсылает в игру данные игрока, а это не маленький бьем данных каждую секунду, вы еще и отсылаете телеметрию то есть данные что вы не читер, что вы не пытаетесь взломать игру и тд и тп... в сумме получается большой бьем данных что следствие у игроков со слабым инетом(3г, мудак провайдер или час пик) вы не успеваете передать данные, а если данных нет, сервер говорит гудбай....
2) сторона сервера - каждый клиент отсылает данные в зашифрованном виде чтоб всякие недочитеры не пытались их подменить на свои, а эти данные надо расшифровать - а это нагрузка, далее отсортировать, занести в базу. а потом и хранить эти данные... в час пик бывает и по 1000 запросов в минуту данных приходит и если сервер на секунду подвиснет то все наваливается как снежный ком что в конце концов вызывает - массовый кик как это было 2 дня назад....
?- Мы сейчас работаем в двух направлениях:
1) отказоустойчивость, то есть если даже к чертям полетит 50% всего оборудование, будет еще резерв который получит все данные и продолжает работать без массовых киков.
2) скорость и компактность передачи данных - это уменьшит обьем трафика и уменьшит потребление ресурсов для их расшифровки и сортировки...
"Dayz_updater не может отослать данные на сервер ошибка №31" и "У вас не запущен Dayz_updater или его что то блокирует" , чую они многим даже в кошмарах сниться ? - тут 2 проблемы:
1) сторона клиента - суть в том что в месте с тем что ваш комп отсылает в игру данные игрока, а это не маленький бьем данных каждую секунду, вы еще и отсылаете телеметрию то есть данные что вы не читер, что вы не пытаетесь взломать игру и тд и тп... в сумме получается большой бьем данных что следствие у игроков со слабым инетом(3г, мудак провайдер или час пик) вы не успеваете передать данные, а если данных нет, сервер говорит гудбай....
2) сторона сервера - каждый клиент отсылает данные в зашифрованном виде чтоб всякие недочитеры не пытались их подменить на свои, а эти данные надо расшифровать - а это нагрузка, далее отсортировать, занести в базу. а потом и хранить эти данные... в час пик бывает и по 1000 запросов в минуту данных приходит и если сервер на секунду подвиснет то все наваливается как снежный ком что в конце концов вызывает - массовый кик как это было 2 дня назад....
?- Мы сейчас работаем в двух направлениях:
1) отказоустойчивость, то есть если даже к чертям полетит 50% всего оборудование, будет еще резерв который получит все данные и продолжает работать без массовых киков.
2) скорость и компактность передачи данных - это уменьшит обьем трафика и уменьшит потребление ресурсов для их расшифровки и сортировки...
Источник: Dayz sib скачать