Почему VBSIB именно такой
В связи с кардинальными изменениями на #vbsib я частенько слышу "это уже не сиб", "сиб должен быть не таким", "сиб должен быть не таким как ты его делаешь" Честно говоря я чатука в ох....реневание от таких фраз. ?Я понимаю что многие игроки которые тут 2 или целых 3, а может "невероятных" 4 месяца, считают что они уже олтфаги и старички проекта и знают как и что должно быть на проекте.
Раскрою этим "раньше было лучше" несколько тайн, которые для других давно известная истина...
1. Меня зовут Никита, я придумал и создал этот проект dayzsib в 2013 году, да у меня были помощники, которые за эти долгие 6 лет частенько уходили и приходили новые, это нормально если им надоедает они уходят... но создатель, владелец и руководитель всегда был я и буду...
2. 6 лет думаю долгий срок, некоторое "олдфаги" еще не родились ? когда был придуман проект, daysib это дочерний проект главного портала sibnic.ru который был создан в 2008 году, у меня было много разных проектов. CS1.6, CS SOURCE, TF2, L4D, WOW, L2 и тд...
3. И то почему я за 10 лет не забросил свое хобби(да это хобби) это потому что мне интересно создавать проекты и развивать их, но игровых проектов есть свойство надоедать игрокам... и как только я вижу что у игроков начинается спад интереса к той или иной игре, я начинаю готовить новый проект... пик дейзи был в 2016 году... и в 2017 году как только я заметил что игра начинает надоедать я с командой начал реализовывать новый движок #vbsib, в отличии от других проектов которые я закрыл, dayzsib не закроется, а эволюционирует, в связи с тем что у меня есть такая возможность... и появились такие навыки...
4. Почему я делаю #vbsib именно таким?, ну как вы выше прочитали я в этом деле не новичок и за 10 лет уже понимаю к чему стремиться интерес игроков по этому в свое время каждый из проектов был одним из крупнейших.
5. Ну и отвечу на вопрос который наверняка появиться дак dayz 0.63 выйдет, потом бета, потом релиз и dayz будет популярным почему ты не берешь это в расчет? - можно ответить 1 словом и вы все сразу поймете если загуглите.... "Vigor" (и если быть точнее новая игра в стили дейзи от багемии "Vigor")
Раскрою этим "раньше было лучше" несколько тайн, которые для других давно известная истина...
1. Меня зовут Никита, я придумал и создал этот проект dayzsib в 2013 году, да у меня были помощники, которые за эти долгие 6 лет частенько уходили и приходили новые, это нормально если им надоедает они уходят... но создатель, владелец и руководитель всегда был я и буду...
2. 6 лет думаю долгий срок, некоторое "олдфаги" еще не родились ? когда был придуман проект, daysib это дочерний проект главного портала sibnic.ru который был создан в 2008 году, у меня было много разных проектов. CS1.6, CS SOURCE, TF2, L4D, WOW, L2 и тд...
3. И то почему я за 10 лет не забросил свое хобби(да это хобби) это потому что мне интересно создавать проекты и развивать их, но игровых проектов есть свойство надоедать игрокам... и как только я вижу что у игроков начинается спад интереса к той или иной игре, я начинаю готовить новый проект... пик дейзи был в 2016 году... и в 2017 году как только я заметил что игра начинает надоедать я с командой начал реализовывать новый движок #vbsib, в отличии от других проектов которые я закрыл, dayzsib не закроется, а эволюционирует, в связи с тем что у меня есть такая возможность... и появились такие навыки...
4. Почему я делаю #vbsib именно таким?, ну как вы выше прочитали я в этом деле не новичок и за 10 лет уже понимаю к чему стремиться интерес игроков по этому в свое время каждый из проектов был одним из крупнейших.
5. Ну и отвечу на вопрос который наверняка появиться дак dayz 0.63 выйдет, потом бета, потом релиз и dayz будет популярным почему ты не берешь это в расчет? - можно ответить 1 словом и вы все сразу поймете если загуглите.... "Vigor" (и если быть точнее новая игра в стили дейзи от багемии "Vigor")
Источник: Dayz sib скачать