Чуть больше информации о VBSIB
Так подведем итоги того что я планирую, пока что то новое не придумаю:
1. #vbsib это новый движок который сейчас на закрытом тесте как стать V.I.P и попасть на закрытый тест инфа тут https://vk.com/dayzsib_hard?w=wall-152082797_34506
2. На vbsib не будет зомби, они слишком тупые, а значит для того чтоб зомби создавали реальную опасность нужно по 100 единиц на человека - а это не эффективное использование ресурсов, если взять ту же стаю волков она может хоть неделю выкашивать игроков, выжидая и нападая в самый не подходящий момент для игрока. Зомби такое не может иначе это уже не зомби...
3. Остров, мы отказываемся от карты Чернорусь - во 1 карта уже приелась и когда ты знаешь каждый закоулок, теряется интерес, во 2 преимущество новой карты это её исходный код, а значит можно что угодно на ней сделать хоть новый остров, хоть новую гору или город.
4. Концепт разных уровней опасности я оставлю то есть планы с закрытыми местностями а может и островами представьте что на 1 сервере есть остров для рп куда не попасть без квенты(паспорта), но сами рпшники смогут выбраться в мир убийств и вакханалии ;), можно даже проводить собеседование прям на сервере для выдачи квенты(паспорта).
5. Будет водный транспорт, будет возможность нырять, спавн лута так же будет и под водой(затонувшие корабли и лотки).
6. Задания и миссии - это наверно одна из самых интересных функций открытого мира, если все реализовать правильно, будут мелкие задания для получения уникального лута или миссии которые будут влиять не просто на игроков но и на саму карту, а так же будет развивать историю проекта чтоб не было дня сурка при котором после рестарта все начинается за ново...
7. Я пока не знаю сколько серверов будет, возможно хоть 20 их держать но так как слотов на серверах будет около 100, все зависит от онлайна и от идей которые захочу реализовать.
1. #vbsib это новый движок который сейчас на закрытом тесте как стать V.I.P и попасть на закрытый тест инфа тут https://vk.com/dayzsib_hard?w=wall-152082797_34506
2. На vbsib не будет зомби, они слишком тупые, а значит для того чтоб зомби создавали реальную опасность нужно по 100 единиц на человека - а это не эффективное использование ресурсов, если взять ту же стаю волков она может хоть неделю выкашивать игроков, выжидая и нападая в самый не подходящий момент для игрока. Зомби такое не может иначе это уже не зомби...
3. Остров, мы отказываемся от карты Чернорусь - во 1 карта уже приелась и когда ты знаешь каждый закоулок, теряется интерес, во 2 преимущество новой карты это её исходный код, а значит можно что угодно на ней сделать хоть новый остров, хоть новую гору или город.
4. Концепт разных уровней опасности я оставлю то есть планы с закрытыми местностями а может и островами представьте что на 1 сервере есть остров для рп куда не попасть без квенты(паспорта), но сами рпшники смогут выбраться в мир убийств и вакханалии ;), можно даже проводить собеседование прям на сервере для выдачи квенты(паспорта).
5. Будет водный транспорт, будет возможность нырять, спавн лута так же будет и под водой(затонувшие корабли и лотки).
6. Задания и миссии - это наверно одна из самых интересных функций открытого мира, если все реализовать правильно, будут мелкие задания для получения уникального лута или миссии которые будут влиять не просто на игроков но и на саму карту, а так же будет развивать историю проекта чтоб не было дня сурка при котором после рестарта все начинается за ново...
7. Я пока не знаю сколько серверов будет, возможно хоть 20 их держать но так как слотов на серверах будет около 100, все зависит от онлайна и от идей которые захочу реализовать.
---