Здание для DayZ Standalone 1.2

Здание для DayZ Standalone 1.2 - я тут послушал я псвевдо профи по dayz

?Честно сказать смешно... какую же дичь они несут... не будьте такими как они, а я постараюсь вас просветить в некоторых аспектах игры... и когда в следующий раз кто то будет выпаривать вам дичь по DayZ Standalone, вы сможете его доводы разбить в пух и прах. #dayzsib_познавательный

Мелкая информация по моделькам здания так как ими сейчас занят:
У моделек по сути есть 5 главных аспекта которые влияют на игру:
1. Лод 1-7 - это видимая часть для игрока, лоды как правило это 1 до 7 здания и с каждым лодом моделька менее детализирована, это сделано для того чтоб стоя в 300-700 метрах от здания комп не погружал его как будто вы находитесь в нем, как правило 5 - 10 это уже тупо беннер на котором нарисовано здание, вот такая хитрость чтоб с экономить ресурсы игроков.
2. Геометрия - бывает геометрия для игрока и бывает fire geometry для стрельбы, кидания предметов и тд, она очень проста(2 скрин) и это основная нагружаемая часть здания которую использует сервер, по сути это нужно для того чтоб сервер просчитывал зомби которые бегают по зданию и не пробегают через стену(хотя бы пытаются остановиться), на клиенте это не дает игроку проходить через здания или из далека стрелять через стены.
3. Геометрия теней - тут по сути та же геометрия только для света, чтоб он не проходил сквозь стены но проходил сквозь окна в dayz(единственное дополнение это всякие решетки чтоб они так же создавали тень)
4. Roadway(не знаю как по русски будет) - пути - ну тут все просто по этим путям и бегает игрок dayz... нет путей он как на льду скользит...
5. Объекты памяти - это вторая область которую использует сервер, тут находятся петли от дверей, точки спавна для лута они спавняться только по точкам (поинтам или 3 точкам прокси).

Может для кого это было полезно, буду благодарен за лайк ?? Возможно это кого то побудит начать изучения моделирования поняв что это не так сложно как кажется!