Зомби и спавн лута на VBSIB

Может кому интересно будет, почему я убираю или добавляю ту или иную идею на новый движок #vbsib на примере последних бомбящий новостей :)
1. Зомби - админ почему ты убираешь зомби!!! как же без зомби!!!

Мало кто заметил но на Free 1 нет зомби уже где то 3-4 месяца, да думаю и понятно почему мало кто заметил... даже если бы они были, это 300 зомби на 300 кв км, то есть по 1 зомби на 1кв км, представляете? 1 км и всего 1 зомби? понятно дело что так не бывает, как правило 3-4 зомби на 5 км выходит, правда странно? 4 зомби на берег в месте с большим городом... зомби апокалипсис говорите?
"Почему не сделать 300 зомби на каждого игрока?" 40 онлайна это 12 000 зомби... а тут включается главная проблема всех открытых миров, серверу нужно управлять 12 000 зомби, да они тупые да у них 3-4 функции, бежать, если припятские повернуть, если увидел цель напасть... и это огромные нагрузки на сервер, а он еще и игрокам должен передавать данные... короче получаем что при онлайне 50-100 человек зомби апокалипсиса не сделаешь... для 1-5 легко... но кто будет играть на серверах с онлайном 5?
"Админ но можно же сделать зомби терминаторами, дать им гранатомет и усе 2-3 зомби будут страшнее 300 зомби!!!"
Вот только это уже не зомби апокалипсис, а какой то "Serious Sam".

По этому мы и решили избавиться от очень нагружаемой функции сервера, за место неё будут умные животные... вы когда нибудь отбивались от стаи волков? 3-4 волка которые знают когда напасть и откуда, которые не лезут на пролом а нападают из подтишка... а если ты выжил и убил их то у тебя есть еда :)

2. "Админ ну как же без лута? мне что придется что то делать ну там принести яблок, скрафтить удочки или поработать на местных чтоб получить еду, одежду и оружие?"
С лутам примерно такая же проблема что и с зомби, только еще все хуже... Представьте на сервере находиться 30 000 лута, серверу нужно его заспавнить и помнить о нем(то есть хранить у себя в памяти и постоянно проверять его и рядом игроков что не забрали этот лут(постоянно это раз в 0.5 сек), а теперь самое грустное... 70% лута который заспавниться не забирается... то есть после рестарта просто пропадает, столько лишнего использования мощностей сервера и в пустую... хотя можно было пустить на что то полезное... кто играл в разные игры с открытым миром, знают что редко где используется система при которой лут постоянно разбросан по серверу, некоторые игры даже мухлюют, такие как SCUM, когда ты лутаешь дом и проверяешь ящик, то ты визуально не видишь лут, его там нет... пока ты не нажмешь проверить ящик... тогда он при тебе создается... или в RUST когда ты разбиваешь контейнер, до того как разбить его он пустой, и лут появляется уже после чтоб не нагружать сервера лутом который может ни кто и не заберет...

Отвечая на вопрос а как же быть "почему я должен брать задания чтоб получить лут..." - дак это же на оборот хорошо? разве нет?
если тебе нужно свд, что ты делаешь? идешь на военку в надежде там найти свд, а не найдя идешь далее... и может ты вообще сегодня свд не найдешь... а тут ты выбираешь задание на свд, ты знаешь что тебе нужно сделать чтоб 100% получит то самое свд... это не считая что ты можешь так же отобрать у других игроков или обменять его на что то....

И я конечно же совсем не уберу спавн лута... он нужен но для тех кто понимает что такое лутание... представьте вам приходиться на пару минут нырнуть на дно чтоб облутать ящики и каюты с коробя... и если сейчас вам не страшно пробежаться по парочке домов... то там любая задержка будет вам стоить жизни! но и награда соответствующая риску! ну и кто сказал что в воде тоже нет хищников ;)

Вообщем не забывайте что я 5 лет уже держу этот проект и он развивается, не каждая игра столько проживет... все таки стоит доверять моим идеям :)
Dayz SIB © 2013 - 2018