Система анти обхода.
Система анти обхода.


Немного расскажу что я планирую сделать с системой анти обхода через другой сервер: игроков. Система в принципе довольна интересна и дошел я да неё не сразу :) (следующая часть будет о защите обхода баз)

Когда игрок выходит с сервера например с Free 1 где его зажали например в здании и заходит на Free 2 чтоб обойти и вернутся на Free 1 но уже сзади своего врага, игрок будет возвращаться на то место где выходил на Free 1.

Почему так и как это работает: Как правило чтоб обойти игрока нужно выйти с сервера и зайти на другой сервер - а значит у нас получаются временные рамки и условие: выйти с сервера например №1 и зайти на сервер №2 по этому при каждом выходе с сервера будет запоминаться координаты игрока, и проверятся что время с выхода и захода на новый сервер но на той же базе прошло меньше чем задано системой.

Возможные неудобства:
1. Если вы прыгаете с сервер на сервер - что уже не совсем честно вы будет возвращаться на то место где были на прошлом сервере(время не большое если вы прыгаете ну например в течении 15 минут).
2. Вы не сможете обходить других игроков прыгая с сервер на сервер.
DayzSIB © 2014