О разработке патчей.


О самом не интересном и скучном в разработке игры:
Решил разобрать тему баги хотя бы страниц 5, то есть проверять баг и делать на него фикс, начал в 12 ночи время почти 6, итог... пофиксил и что будет в обнове:
1 баг с дюпом шприца.
2 вернул в спавн камо шлем.
3 добавил самодельную бутылку.
4 одежда высыхает полностью(в принципе пофиксил ранее но там еще баги появились).
5 чинить лоскуты через создание повязки, перевязка связного работала через раз.
А вы бы потратили 6 часов своей жизни на выполнение однообразной работы типа "создал условия для теста, протестил, нашел причину в чем баг, сделал фикс, проверил, еще раз подправил, проверил... и так 6 часов, притом что протестил багов 30 и только 6 подтвердились :) но это мелкие баги.... а иногда так в течении 3 месяцев сидишь на 1 баге как например над зомби или одышкой... так о чем это я....
Dayz SIB © 2013 - 2018