–еакци€ администрации проекта.
–еакци€ администрации проекта.


ѕочему же € так резко реагирую на "шуточки" в свой адрес или на "неконструктивную критику" и что это такое?
≈сть проекты так называемые "школопиратки"
обновлени€ игры раз в год и то спертое у какого то другого проекта... € по этому и называю их школопиратками так как взрослые люди не могут не чего не делать и кл€нчить деньги с доната лута...

ƒавайте € вам немного расскажу что такое насто€щ€€ разработка мода дл€ сырой альфа версии игры:
¬ день мы тратим в среднем по 6-8 часов... многовато? да? что же в эту кучу времени входит:
1.  опание кода исходников dayzsib на поиск ошибок, лишних нагрузок и тд, весит код игры около 32мб, это около 2 000 000 строк, 2 миллиона карл!!!
Ќапример мелкое нововведение, сигнал автомобил€ делитс€ на 3 этапа
1) этапом доработка кода в исходниках игры - скажем так создание команды дл€ того чтоб игра пон€ла откуда брать звук.
2) этапом добавл€ем команду и ссылку на звук в cpp игры то есть в конфиг самой игры.
3) этап добавление в 3-4 местах игры надписи "гудок"
4) этап баги... создание мода в игре с кор€вым исходным сразу добавл€ет этот пункт... далее идет дебаггинг, то есть поиск в исходном коде строк которые написаны не правильно или написаны без учета банальных функций, а значит ищем в этих 2 000 000 строк кода нужные строки, благо не в ручную, благо есть поиск и по цепочки от 1 процедуры до 2 и тд мы добираемс€ до той ошибки...
итог: получаем какую та мелкую обнову в виде нажать на гудок в авто... врем€? может 3-4 часа мы потратили а можем и 3-4 дн€? по 6 часов...
и это всего лишь гудок...

чтоб пофиксить проход зомби сквозь стены, мы потратили около мес€ца... и еще тратим столько же чтоб доработать их, чтоб они не ходили через закрытые двери, и реагировали на игроков не через 30 сек а сразу же... 2 мес€ца карл!!! около 300 часов!!!!

а теперь € вижу в коментах "админ хаха ты исправил врем€ обновы хахаха ш€ 2 дн€ обновл€ть будешь хахаха"

почему же € выписываю бан этим мудакам? да именно мудакам...
мудак - этот тот кому плевать на потраченные силы или врем€ он считает, что он может говорит и писать то что он хочет и ему класть на всех.

а теперь наверно дл€ кого то это будет шоком но дл€ нас это хобби, мы не зарабатываем дес€тки тыс€ч на проекте, лично у мен€ еще есть работа котора€ требует еще 4-5 часов...

и главный вопрос почему € баню за то что каким то образом шут€т над тем что € трачу по 6 дней в неделю на доработку игры?

как то упоминалось что € не воспринимаю критику, да € не воспринимаю именно " –»“» ”" - так как критика, это не конструктивное обгаживание того что тебе не нравитс€
а вот "конструктивную критику" которую € наверно за 12 лет админства слышал всего раз 20 € не просто люблю она помогает найти ошибки в моей работа.

по€сню
- "критика" - админ у теб€ зима фигова€, все глючит, мен€ убили и проект у теб€ фигн€ и убогий. - да не всегда этими словами написана "критика" но подразумевает она это.
- "конструктивна€ критика" - админ в обнове зимы есть баг чтоб бежишь по дому, а потом по снегу и звука снега нет секунд 10, так же € проверил на метале и на воде, этот баг по€вилс€ с по€влением снега, и в это же врем€ нельз€ найти камни, наверно это св€зано можешь проверить.

за 1 будет бан
за 2 будет спасибо, а за частые такие коменты еще и випку дам за помощь проекту.

написал € этот пост не дл€ тех кто уходит в бан за "шуточки" или "критику" проекта, они даже и 5 строк не прочитают... а дл€ тех кто понимает что это очень громадна€ работа, и хочет знать почему € так резко воспринимаю "шуточки" и "неконструктивную критику"скачать dle 11.3
DayzSIB © 2013 - 2017