Почему задержка запуска DayZ-Standalone-1.6 Classic
Почему задержка запуска DayZ-Standalone-1.6 Classic

Смотрите какая дилемма... когда после вайпа сервер стартует лута так много что из калашей можно вороты для базы строить, но постепенно с складированием этого немереного количества оружия в бесконечные по сути ящики... лута в спавне становиться меньше так как в спавне идет у чет и того лута что в ящиках, бочках и тд...
И это писец как не правильно по 2 причинам
а) кто первый того и тапки... - кто первый зашел тот с 5 калашами ушел...
б) горшочек не вари... по сути нет ограничение на постройку ящиков а значит поставить каких то 100 ящиков это дело поиска гвоздей... а значит любой найденный лут складируется на базе... зачем? а почему нет...
Что же делать?
К сожалению все утыкается в главную проблему это ящики... то есть их нельзя регулировать количеством спавна, если мне нужно сделать чтоб на сервере допустим на базах хранилось не больше 20 акм, я просто уменьшаю спавн бочек и палаток, меньше мест куда можно положить калашь... значит калаши не тащат на базы в том количестве в каком это было в 1.5...(за первые 5 дней работы сервера после вайпа на базах появилось около 60 акм, все акмы больше ни кто не видел... кроме тех кто их на базе спрятал...

Итог: сделать 3 вещи:
1. Уменьшить с 7 дней хранение ящика до 24 часов.
2. Отключить возможность поднимать полный ящик, а то пункт 1 бесполезен если чтоб поднять свои 20-30 ящиков на безе нужно 20-30 секунд... а вот выбросить все на землю поднять ящик, и снова все положить... это такого не стоит... проще бочку найти...
3. Следить за популяцией бочек и палаток... чтоб было возможно найти ящик и бочку но на это надо было время...

В итоге мы получим стабильное колличество военного лута на сервере и если постараться можно будет найти и акм и ак101 и само собой сайгу с м4
Почему задержка запуска DayZ-Standalone-1.6 Classic
Dayz SIB © 2013 - 2019