Лимиты времени или как работает

Лимиты времени или как работает проект что на нем не было вайпов с 2015 года...
Вообще как правило есть 2 способа как не засорять сервер чтоб он не крашился от переизбытка лута, бочек или стройки
1. Самый тупой вариант - лимит количества, суть проста сделать ограничение на хранение бочек в базе или можно строить например только 20 стен и тд... почему это самый тупой вариант? так в симуляторе выживания со свободой воли отнимать эту свободу тупо...
2. Лимиты времени - смысл системы просто, нужно сделать так чтоб было разрушение чего либо от времени если за этим не следить, например у стройки есть древоеды которые если не следить за ней превращают дерево в труху... для бочки это ржавчина...
Какие на данный момент есть лимиты по времени на проекте:
1. Стройка - стройка после установки не повреждается 24 реальных дня, далее она еще неделю начинает потихоньку разрушаться пока не превратиться в труху, стройку нужно обрабатывать краской(обычным баллончиком с краской) чтоб все древоеды сдохли без воздуха(аналог кары для дерева) но краска так же разрушается за почти месяц...
2. Бочки - тут все сложнее даже если ты покроешь краской метал он не перестанет разрушаться от ржавчины... по этому как только вы установите бочку она начинает медленно разрушаться где то ~20 дней если бочка была целая... чтоб остановить повреждения нужна химия, а точнее "спрей для очистки" он убирает ржавчину и улучшает состояние бочки.
3. игрок dayz - если игрок dayz не заходит на сервер 30 дней то он удаляется из базы, так как база не резиновая и так же нагружается... но если очень надо оставить перса более чем на 30 дней и не заходить, можно его кинуть в кеш, кеш випа храниться от полу года до года.