Анти-размен во время десинхрона

На пвп в ТЕСТ установлена система "анти-размен во время десинхрона".
Как работает урон в игре, постараюсь объяснить по проще. Dayz сделана так что сервер это подобие wi-fi:
1. игрок dayz зашел на сервер, он запрашивает у сервера данные игроков, данные открытых дверей, данные расположения лута и тд и в ответ отсылает свои данные, а сервер рассылает всем игрокам в 1км что появился игрок dayz с таким то лутом.
2. Что происходит при pvp, например 2 игрока у обоих пинг 20:
игрок dayz №1 у себя на компе видит игрока №2 так как он спросил у сервера и сервер дал информацию, о положении игрока его луте который видно визуально, о его положении тела и тд. игрок dayz №1 стреляет в игрока №2 и каждые 0.0001 передает информацию на сервер что "я стреляю в игрока №2 стреляю ему допустим в ногу, сервер эти данные передает игроку №2 (и остальным в радиусе 1км) и говорит ему что в тебя стреляет игрок dayz №1 и он попал тебе в ногу, так как сказал игрок dayz №1 по этому включай анимацию что у тебя сломана нога и ты падаешь. игрок dayz №2 в это же время пока получает информацию что по нему стреляют, так же начинает стрелять в игрока №1 и так же передает на сервер информацию что я стреляю в игрока №1 в голову и игрок dayz №1 не успевает опомниться и умирает. Если у игроков нет потерь в информации(инета) и хороший пинг, то получается игрок dayz №2 ранен, игрок dayz №1 убит.

Что происходит в dayz standalone если у игрока №1 высокий пинг и десинхрон:
1. игрок dayz №1 стреляет в ногу игроку №2, в это время игрок dayz №2 стреляет игроку №1 в голову, но игрок dayz №1 не знает о том что он уже мертв, ему не пришла эта информация, хотя игрок dayz №2 и сервер знают о том что игрок dayz №1 умер. игрок dayz №1 снова стреляет в игрока №2 в голову. Итог?
игрок dayz №1 и игрок dayz №2 умирают (размен) так как когда наконец до игрока №1 доходит информация что он мертв от так же передает информацию что игрок dayz №2 тоже должен быть мертв так как игрок dayz №1 так же выстрелил в голову игрока №2

Что же делает новая система у нас на dayz? пока не стал её усложнять, а просто жду или от игрока №1 или от игрока №2 информацию что они убили и как только от кого то приходит эта информация, я блокирую урон от того кто умер. Скорей всего система еще будет бажить и её нужно будет дорабатывать но начало как говориться положено! Кто дочитал вы стали знать чуточку больше о dayz standalone :)
---