ћеста спавна.
ћеста спавна.


Ќа счет мест спавна, вижу любители просто по пвпшитс€ в зелено встретили в штыки смену мест.

дл€ непон€тливых объ€сн€ю есть причины почему спавн должен быть только у берега.
 арта квадратна€, а значит чтоб добратьс€ до центра или сз без разницы где спавнитс€ рассто€ние одинаковое, по пути пока вы будете идти или ехать до того же сз вы пересечете много деревень которые не справедливо обдел€ли вниманием... так же в скором времени € буду полностью переделывать спавн всего лута, так что самое больше скопление военного лута будет на сз и вблизи неЄ(2-3км) что значительно усложнит быстрое летание после рестарта, остальной военный лут уйдет на заброшенные базы, которые есть на пути с каждой точки спавна.
≈ще главный момент это места спавна авто, а точнее частей авто, они будут по пути к сз и в зависимости от отдалени€ от точек спавна будет больше разбитых авто и запчастей на них, вообще € представл€ю это так: сами авто без колес(а в будущем с убитым акумом и разбитыми стеклами) будут вал€тс€ на обочинах. а запчасти на них будут находитс€ на свалках которых ооочень много на карте, вы собираете авто и оно сохран€етс€!, так же везунчикам будут попадатьс€ авто на ходу... и так же они будут сохран€тс€...

в итоге все будут двигатьс€ по карте превраща€сь из кепки в залутоного бывалого игрока - и на сз уже будут не кепки, битвы за лут там будут серьезнее чем были на зеленке... ну и по пути к сз будет куча битв на тех самых заброшенных базах в лесах...
всем при€тной игры ваш #dayzsibскачать dle 11.3
DayzSIB © 2013 - 2017